Wednesday, March 10, 2010

Украдите Machine на Диске Сети

Читатель Rafalinux позволил мне печатать информацию, которая поможет больше одного, говорится о тиме Мачине на Диске Сети. Так что я перехожу к тому, чтобы оставлять его инструкции.

Я использую УКРАДИТЕ MACHINE на диске сети моего сервера linux, теоретически не могут, так как это необходимо, один УКРАЛ CAPSULE или AIRPORT и диск, соединенный из-за usb.
Если у какого-либо есть Mac и он не знает, что это это TIME MACHINE так как, что это смотрел, что это чудо, он служит для того, чтобы сделать автоматические копии безопасности всей системы.
Поскольку он мне кажется очень дорогим, один УКРАЛ CAPSULE для использования, которое я буду давать ему, так как я начал бросать за google, я увидел, что много людей провалились в попытке и, или он не использует УКРАДИТЕ MACHINE или он это использует из-за usb. Бросая за google я нашел несколько страниц, где они объясняют тебе, как делать это, входа опора дисков сети в TIME MACHINE разъединена, но возможный активизировать это с этой боевой группой с конечной остановки (в применениях – прибылях)

defaults write com.apple.systempreferences TMShowUnsupportedNetworkVolumes 1

Также я нашел применение, чтобы соединять и разъединять диски сети в TIME MACHINE, но в меня я я не функционирую, если кто-то хочет попробовать ее, его зовут TM NETWORK DISK ENABLE.

Сейчас, когда уже активизировано использование дисков сети вы это собираете, и если вы хотите, чтобы он был собран автоматически в начале, вы уходите в предпочтения – счета – стартер и тащите икону диска с конторы, в следующем начале сессии он будет собран только.

Сейчас в панели предпочтений TIME MACHINE уже у вас появится диск сети и вы можете использовать это. Когда я прибыл в этот шаг, он начинает копию и вслед за немного он говорит мне, что не возможно собирать образ, я продолжаю бросать за google и нахожу, что это обычная проблема, но у него есть раствор

Нужно делать образ в самом mac и после помещать ее на диске сети. Чтобы начинаться мы помещаем диск usb и это используем с time machine (уже вы это сотрете потом) и в консоли вы пишете:

ls - она/Volumes/TimeMachine, где TimeMachine - имя диска usb

Вы увидите список архивов и между ними скрытый один (он начинает с точки) типа:

. 001d4f49a564

Чтобы убеждаться в имени нашей команды мы плох:

hostname-s

Сейчас с данными, которые у нас есть имени команды и скрытого архива (архив точки), мы создаем образ:

hdiutil верьте-size 90G-fs HFS+J-type в SPARSEBUNDLE nombremac_numero.sparsebundle

Мы должны меняться nombremac по имени нашей команды и numero.sparsebundle по имени скрытого архива, в моем случае оно было бы чем-либо подобным:

hdiutil верьте-size 90G-fs HFS+J-type в SPARSEBUNDLE MacBook-de-MACario_.0023df8eb450.sparsebundle

Это создает вас архив между 200 и 300 мягкими, что вы будете должны двигать в диск сети, после уже вы можете использовать этот диск для TIME MACHINE. Я встретился с проблемой, что давал мне ошибку из-за размера 90g, который оставался коротким, поместил в него 190g и оно функционирует верно.

Функционирует так Leopard как в Снов Леопард.

(Путь Maquecitos).


No comments:

Post a Comment