Saturday, March 13, 2010

Он обманывает в iTunes и использует твой iPod/iPhone в нескольких компьютерах

Всех он знается, что, если у него есть iPod или iPhone, присоединенный к твоему компьютеру, ты укалываешь другого и ты получаешь красивое сообщение.

ipodG3
Искренне, это jodienda. Я понимаю положение Apple, которое это делает, чтобы избегать, он ограбил бы ее. Но также он был бы должен знать, что у нас есть многие более одного компьютера (несколько Macs, некоторых Персональные компьютеры или даже Персональные компьютеры и Macs) и мы не хотим бы быть связанными с этим компьютером, чтобы укалывать iPod. Но, к счастью, у этого ни есть легкий раствор, не устанавливая программ ни делать действия tochas. Нужно делать действие, но он ни для чего не tocha.

Мы идем к нашему пользователю, к папке для бумаг музыки, в папка для бумаг iTunes и там мы находим архив iTunes Library.xml, что мы это откроем с издателем текста. Если мы используем Windows, где у нас был этот архив (я не использую Windows, так что я предполагаю, что он будет в Моей Музыке). Открыв это, мы найдем такую вещь, которую я схватил:

itunes xml Трюк - следующий: эта копченая колбаса чисел и букв, которые выделены, мы это копируем и это приклеиваем в том же архиве различных компьютеров, так что для всех компьютеров, в которых давайте хотеть уколоть iPod, этот текст - тот же самый.

Мы закрываем iTunes и вновь открываем это и mission acomplished, мы можем синхронизировать наш iPod/iPhone во всех этих компьютерах.

(Путь Frikeando.es).


No comments:

Post a Comment